Хочу сделать заказ в интернет-магазине cifragid.com, отзывы о нем положительне и цены отличные. Уже присмотрел себе планшет, но есть такой вопрос: можно ли забрать покупку самовывозом? Если кто-то уже сам забирал товар с Калининградского склада, расскажите, как все это происходит? Я сам из Калининграда, поэтому мне было бы удобно подъехать за планшетом и сэкономить на доставке. Насколько я читал о магазине "Цифрагид" отзывы, есть какая-то особая система пропуска на территорию склада, по какому-то коду. Но пока я в этом не разобрался и поэтому прошу совета у тех, кто уже заказывал цифровую технику в ООО "Цифрагид" и побывал на складе этой компании.
Смотрю, что о магазине «Цифрагид» отзывы позитивные и уже многие не раз делали там удачные покупки. Я бы тоже не против сэкономить на покупке смартфона, который уже присмотрела в «Связном». В интернет-магазине cifragid.com эта модель предлагается почти за полцены. Но когда-то мне попадались на сайте cifragid.com отзывы о том, что там не обычные товары, а конфискат цифровой техники с таможни. Скажите, не отражается ли это на качестве гаджетов и все ли довольны своими покупками? Очень не хочется купить какую-то подделку и заниматься потом возвратом товара обратно в «Цифрагид».

cifragid.com

Screenshot_37


Зеленый кофе для похудения. Значительное снижение цены!


Комментарии:

  1. Руслан:

    Отличный магазин! Сначала думал что лохотрон, но после нашел реальных покупателей и заказа сам! Товар приехал в целости и сохранности, с гарантийкой все как обещали.

    • гамид:

      Я тоже остался доволен работой этого магазина, хотя первый раз стремался делать заказ.

      • Светлана:

        Теперь и я с Вами солидарна, вчера получила свой планшет (не могу наиграться), с Цифрагидом можно работать.

  2. Андрей:

    Нормальный магазин, да вот только менеджеров бы им побольше или тех что есть как-то ускорить, а то как сонные мухи!!!

  3. Артем:

    Цены в магазине соблазнительные! Айпэд на 64 гига в два раза дешевле своей розничной цены! Айфон 6 дешевле на 10 000 рублей! Ну, в принципе оно и понятно – магазин торгует конфискованным с таможни товаром. Я думаю надо брать, возможность нарваться на заводской брак есть и у официальных дилеров, только покупать эту возможность нужно будет в два или три раза дороже! А для фотографов тут просто рай! L-ки от Кэнона стоят в районе 10 000 рублей! Есть, конечно, и подороже, но покопавшись можно найти просто бомбу за сущие копейки! У меня уже есть хороший объектив 1,4 F, так, что буду брать Марк 2й, который здесь почти в два раза дешевле средней его цены! Очень круто!

  4. Максим:

    Я как погляжу все прям везунчики, или наоборот я очень не везучий. Я выбивал свой заказ целую неделю. Оплачивал через банковскую квитанцию к ним на счет, прикрепил платежку в "Личном кабинете", но за двое суток статус так и не изменился с "Ожидает оплаты". Ну думаю все плакали мои денежки - КИНУЛИ ЛОХА! Начинаю звонить, все линии заняты, дозвонился где-то через минут 40 усердных попыток, задаю вопрос, менеджеру Виктору, где мои деньги и где мой заказ. говорит мол оплаты нет, заказ лежит на складе под бронью. как так нет оплаты, говорю посмотри на квитанцию - я оплатил, он "мычит" в ответ что деньги на счет не поступили, выясняйте в банке и положил трубку. Позвонил в банк, сказали что деньги уже давно зачислилик ним на счет. Перезваниваю опять таки не сразу берут трубку и уже на повышенных тонах требую разобраться куда ушли мои деньги. Провисел 15 минут на трубке (благо что бесплатно) пока они там разбирались, а в итоге оказалось что их бухгалтер повесил мою оплату на другого клиента, НОРМАЛЬНО ТАК, кому то шаровая 20000р упала. Попросили прощени, сказали что разберутся и отправят мой заказ уже завтра. Короче вся эта канитель затянула получение мной моего заказа на лишнюю неделю.

    • вадим:

      Да у всех случаются форс-мажоры, я имею богатый опят покупок в интернет магазинах, так со мной бывали случаи и по хлеще. А здесь с начала года регулярно скупляюсь, и все ОК!

    • Андрей:

      Да это все мелочи, главное что товар присылают, за такую цену можно подождать и 2 недели, я готов ждать хоть месяц если это будет реально дешевле.

  5. Андрей:

    Хочу здесь сделать заказ, только хотелось бы знать как обстоят дела с гарантией, кто нибудь сталкивался с Сервисным обслуживанием данной техники?

    • Анрей:

      Я имел опыт обращения к официалам в сервис LG, у нас Москве. Там попросили, оригинальныу упаков (сверили IMEI) и чек о покупке, и приняли на ремонт. Забрал через 6 дней все исправили.

      1.03.2015
  6. алекс:

    Вроде как все хорошо с этим магазином, судя по отзывам, но меня настораживает что это все якобы "Таможенный конфискат", но я знаю что им торговать запрещено, кто что думает по этому поводу?

    • Анрей:

      Да какая разница чем они там торгуют, Вам это точно ни чем не грозит!!! Главное что товар новый и оригинальный, мне нравится.

  7. гамид:

    Не прошло и двух недель, вместо одной и вот я "счастливый" обладатель iphone 6. Товар новый и оригинальный как обещали, как работает отпишусь в процессе эксплуатации.

  8. Александр:

    Да жулики они все , разворовывают то что должно реализовываться государством через свои спец структуры, и деньги бы поступали в бюджет.

  9. Наталья:

    Магазин приятно удивил. С первой минуты заказа ты понимаешь, на какой он стадии выполнения. Менеджера оперативно отвечают, хорошо владеют информацией о товарах. Для меня огромный "+" возможность в любой момент уточнить информацию по телефону. Сэкономила прорву времени, даже с учетом того, что оформляла самовывоз. Беру на заметку, у меня он теперь в приоритетном листе.

  10. seraf65:

    Меня всегда пугали такие сайты на которых нужно было оплачивать на перед, посоветовавшись с мужем решили все таки рискнуть 10000р. Т.к. цена на выбранный товар была в половину цены у нас в магазине. И не прогадали, фотик приехал все ОК!

  11. Антон:

    Заказывал ноутбук, привезли вовремя, цена соответствовала, документы в порядки. вопросов нет. Магазину спасибо! Одно только плохо что вернуть товар нельзя. Если сломается в первые 14 дней нужно ждать истечения срока возврата чтоб сервисный центр принял в обслуживание, а не отправил обратно в магазин.

    • Евгений:

      Согласен с Антоном!!! Невозможность вернуть это минус, ну а ток все хорошо. Заказывал Galaxy S6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: